Как организовать свадьбу мечты? Делимся опытом организации свадьбы с Plombir Flowers
Практически каждая девушка мечтает об идеальной свадьбе еще с детских лет, когда представляет себя принцессой, мечтает о празднике в красивом Диснеевском замке и принце на белом коне. Но в реальности все оказывается чуточку сложнее и мало кто действительно понимает, что организация свадьбы — это не только приятные хлопоты в процессе реализации ваших задумок, но и потраченные нервы, ошибки и иногда даже разочарования. Однако, если подойти к этому ответственно и заранее ознакомиться со всеми нюансами, а также повысить уровень насмотренности, возможно миновать трудности и получить максимальное удовольствие от процесса и результата! Именно поэтому команда Plombir Flowers готова поделиться с вами историей «своей» свадьбы.
Год назад мы были напрямую причастны к организации и проведению, возможно, самого важного события в истории Plombir Flowers — свадьбы основателей нашей студии Валентины и Никиты. Это мероприятие стало самой настоящей сказкой наяву, воплощением мечты в реальность. Гости остались под таким впечатлением, что еще долгое время после праздника мы получали слова благодарности, трогательные и восторженные отзывы.
Итак, для организации идеальной свадьбы первым делом стоит определиться с форматом вашего мероприятия. Хотите ли вы торжество на природе или в шикарной усадьбе? А может, в вашем любимом ресторане? Планируется ли выездная регистрация? Какое количество гостей необходимо разместить на площадке? В нашем случае, выбор практически сразу пал на площадку в исторической и живописной части Ленинградской области — в Гатчине. С местом проведения было решено — Дворец Елизаветино, в котором сочетались подходящий ландшафт и величественный интерьер царской эпохи. Но даже залы дворца, пропитанные атмосферой роскошных балов не могли сравнится с тем, какой пейзаж разворачивался на главной дворцовой лужайке. Свадьба на улице летом — это же настоящая мечта, которая в последствие стала реальностью!
Глава 1. Определяемся с местом
Спланировать свадьбу самостоятельно от и до — титанический труд. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем взять в помощники свадебное агентство или организатора. На этом этапе мы обратились к Анастасии Сударушкиной (@asudaruchkina), которая возглавила процесс организации нашего праздника любви. Помимо поиска и диалога со всеми подрядчиками, организатор является самым важным человеком на вашей площадке в день праздника. Вся логистика мероприятия, все гости, все подрядчики завязаны именно на этом человеке. Чтобы не допустить появления пары седых волос на голове, вам точно будет нужен надежный человек, который возьмет все организационные вопросы на себя.
Глава 2. Выбираем помощников
Концепция мероприятия практически «лежала на плечах» наших партнеров, друзей и просто профессионалов своего дела — организаторов выездных ужинов Furchef (@furchef_spb). Под чутким руководством основателей Ирины и Александра, команда Furchef подготовила оформление стола и потрясающее банкетное меню из нескольких курсов. Больше всего гостям запомнился фирменный интерактивный бар с авторскими коктейлями от бармена, который представлял из себя конструкцию в виде стены с окошками и звоночком. Правила простые: гости подходили к окошку с названием коктейля, который выбрали, звонили в колокольчик и буквально через несколько секунд в окошко протягивалась рука с уже готовым коктейлем.
Глава 3. А как же еда?
Декорированием площадки занималась сама команда Plombir Flowers. Для этого мы привезли с собой целую грузовую машину цветов, чтобы воссоздать настоящую цветочную поляну. Место, где проходила выездная церемония также было оформлено цветами, что сделало его неповторимым и желанным для будущих невест. С самого утра наши флористы работали над украшением той самой идеальной свадьбы и составлением свадебного букета. И результат получился как нельзя лучше.
Это был наш первый опыт оформления мероприятия, проходящего на открытом воздухе и мы можем с уверенностью сказать, что все усилия стоили того. Команда флористов Plombir Flowers с радостью займется цветочным оформлением вашего мероприятия, наполнит его красками и оставит глубокие впечатления и воспоминания!
Глава 4. Еще пару штрихов!
Вначале мероприятия друзей и близких встречала живая музыка в исполнении оркестра от Русских музыкальных сезонов (@rmseasons) и сопровождало выход жениха и невесты под выбранную мелодию «City of stars» из мьюзикла «Ла-Ла-Лэнд». Атмосфера создавалась абсолютно магическая, будто действительно попадаешь в романтический фильм.
Отличное настроение нашим гостям создавал Георгий Коробцов (@goshakorobtsov) в роли ведущего. С ним у виновников торжества Валентины и Никиты случился абсолютный мэтч! Своей харизматичностью Георгий зацепил абсолютно всех гостей и получал комплименты даже после праздника.
Далее, за музыкальное сопровождение отвечали диджей и группа «Немодные» (@nemodbieband), которые весь вечер исполняли для гостей всеми любимые песни. И тут тоже не обошлось без интерактива: молодожены попробовали себя в роли музыкантов — Валентина встала за барабаны, а Никита плясал с бубном.
Особенно завораживающе праздник стал выглядеть после захода солнца, когда свет из окон дворца каким-то абсолютно магическим образом наполнил собой площадку. Вечерняя часть праздника кажется на кадрах самой атмосферной.
За трогательные снимки и видео в этот день отвечали Алексей Сафонов (@alex_safonov) и видеографы из «SeeYa» (@see_ya_video).
Глава 5. Музыка, танцы и прочее
Залог успешной свадьбы — довольная невеста. Для этого нам понадобится: платье (желательно несколько), туфли, макияж и прическа! С последними двумя пунктами прекрасно справилась топ-стилист студии «EL TRENDY» Анна Калинина (@kalininaana). На Валентине было два дизайнерских платья от русского модельера Ульяны Скопионовой (@_ulianaskopionova_), а третье совершенно случайно оказалось с собой и вуаля — импровизированный третий наряд.
Планирование и организация свадьбы — это увлекательный процесс, который запомнится вам на всю жизнь. Самое главное — не забывайте про то, что это ваш праздник и слушайте свою вторую половинку. Когда есть любовь — преодолеваются все преграды. А мы, с командой Plombir Flowers готовы помочь вам и украсить ваш праздник, чтобы дополнить идеальную картинку вашего особенного момента.
Глава 6. Выбор невесты